Президент Inditex Пабло Исла объявил на днях, что все бренды группы будут доступны для покупки в интернете во всем мире с 2020 года, что делает Inditex первой текстильной группой, достигшей такого результата.
«Мы хотим сделать нашу модную продукцию доступной для всех клиентов в любой точке мира, даже в тех странах, где нет физических магазинов», – объяснил Исла, выступая на открытии флагманского магазина Zara в Милане.
Пабло Исла, не раскрывший оперативных деталей и подробностей о сумме инвестиций для осуществления этого проекта, отметил, что целью группы является предоставление онлайн-предложения всех брендов во всех странах мира. В конце финансового года Inditex присутствовала в 96 странах мира, имея почти 7500 магазинов.
Исла также сообщил, что все магазины всех брендов, входящих в Inditex, будут иметь интегрированный сток уже в этом году. Это означает, что онлайн-покупки клиентов могут выдаваться в любом магазине любой марки группы во всех странах, где они присутствуют.
В настоящее время интегрированный сток уже реализован в магазинах бренда Zara, в 25 из 48 рынков, на которых этот бренд имеет онлайн-магазины, в том числе в Испании.
Эта «продвинутое» глобальное присутствие группы на мировых рынках стало возможно благодаря развитию проекта RFID (идентификация одежды по радиочастоте), который в настоящее время есть во всех магазинах брендов Zara и Uterqüe, а в магазинах остальных брендов будет реализован к 2020 году.