В Испании молодежи надоело знакомиться в соцсетях, и теперь набирает популярность новая тенденция: парни и девушки ищут свои вторые половинки в супермаркетах.
Изначально это была рекламная акция торговой сети Mercadona, но идея приглянулась молодым испанцам, и сейчас те же правила знакомств работают также в других крупных сетевых магазинах.
Во-первых, время для флирта строго ограничено. Для этого отводится ровно час - с 19.00 до 20.00. Во-вторых, желающим познакомиться предлагается взять тележку для покупок, положить туда ананас (листьями вниз) и не спеша прогуливаться по магазину, в частности, - у винного отдела. Если оба условия соблюдены, нужно лишь дождаться того, кому вы приглянетесь. Сигнал будет однозначным: в вашу тележку врежется другая с точно таким же перевернутым ананасом.
В соцсетях можно найти также дополнительные советы, чтобы сразу расставить все точки над "i". Так, желающим завязать серьезные отношения рекомендуют добавить в продуктовую тележку пачку чечевицы, а готовым к свадьбе - дыню. А если нужна кратковременная связь без обязательств, об этом просигнализирует упаковка салата.
Работает ли эта схема, пока не до конца понятно. Однако, как обращают внимание СМИ, в указанный промежуток времени в магазинах наблюдается ажиотаж, а с полок быстро исчезают ананасы. Периодически раздаются звуки столкновения тележек. Многие записывают свой опыт на видео, которые затем выкладывают в соцсетях.
К акции активно присоединились и представители ЛГБТ.
Как отмечают испанские журналисты, в некоторых случаях столь оригинальное использование, а не покупка ананасов не нравится работникам супермаркетов, и перед началом часа для флирта они их попросту увозят на склад. Впрочем, большой проблемы для молодых людей это не создало, в ход пошли банки с консервированными ананасами.
05.09.24
russianspain.com