Британские туристы превращают в ад жизнь испанцев пьяными дебошами, а также ложными исками о возмещении вреда.
Отельеры на популярных испанских курортах страдают от того, что британцы учат соотечественников как отбить потраченное на отдых - советуя им по возвращении домой получить медицинский документ о том, что они лечились от пищевого отравления (по британским законам, доказательством этого может считаться даже чек из аптеки), а затем предъявить претензии руководству гостиницы с требование компенсации.
Так, в 2017 году британские юристы приезжали на острова Канарского архипелага, в туристические зоны, чтобы там подавать жалобы на отели, еду и прочее — количество исков тогда выросло в 700 раз.
В последнее время картина повторяется: британские Daily Mail и The Sun, сообщили о многочисленных исках соотечественников, поданных против испанских отелей, в целях компенсации ущерба здоровью, причинённого клопами. Чаще всего жалобы направлены против отелей на Тенерифе.
В различных курортных зонах проходят заседания с участием представителей юридических компаний и отельеров, целью которых является разработка стратегии защиты от подобных действий. Испанские власти настаивают на более жестоком законодательном регулировании и увеличении штрафов за инициирование ложных жалоб. В свою очередь, отели начинают активнее взаимодействовать с правоохранительными органами и укреплять внутренние механизмы контроля.
Тем временем, в Великобритании началась общественная и медийная кампания по повышению осведомленности туристов о последствиях участия в мошеннических схемах. Популярные британские издания публикуют истории людей, попавшихся на удочку агитаторов и сталкивающихся с правовыми проблемами по возвращении домой. Сообщается, что их участие в подделке заявлений может привести не только к взысканию штрафов, но и к более суровым уголовным наказаниям, включая тюремные сроки.
27.11.24
russianspain.com