Как сообщил на днях отдел туризма посольства Испании в России, испанские власти представили новую концепцию продвижения страны за рубежом как туристического направления.
Новую концепцию представили государственный секретарь по туризму Испании Матильде Асиан и генеральный директор Института туризма Испании Мануэль Бутлер. «Это креативный ряд из четырех видеороликов и 30 макетов со слоганом «Испания – часть тебя», призванный усилить узнаваемость и обновить позиционирование туристического бренда страны», – сообщили в пресс-службе посольства.
В творческую основу слогана создатели заложили идею того, что любому туристу «хочется немного заболеть той страной, по которой он путешествует», и он будет ее помнить еще в течение длительного периода после поездки. Предполагается, что такое позиционирование привлечет и тех, кто уже был в Испании, и тех, кто еще ни разу не приезжал на отдых в страну.
Кампания направлена на привлечение туристов с разными интересами и мотивацией к путешествиям. Ожидаемая аудитория продвижения – более 500 млн человек.
Для того, чтобы определить целевую аудиторию, на которую направлен обновленный имидж, Институт туризма (Turespaña) оценил, какие рынки являются наиболее важными с точки зрения доходов для Испании (средние расходы человека из каждой страны). Затем были определены главные туристические продукты, и эти три составляющие были применены к профилю туриста. Эксперты отметили, что речь идет о «космополитичном» образе условного путешественника. «В первую очередь мы имеем ввиду публику с высоким уровнем расходов в стране пребывания и увлеченностью такими туристическими продуктами, как шопинг, этно- и гастрономический туризм, городской туризм, культура и искусство, а также разнообразные тематические маршруты. Креативный ряд также создан для более отдаленных туристических рынков, чьи туристы преследуют более общие цели в поездках по Испании, зачастую совмещая посещение этой страны с поездками по другим странам Европы», – рассказали в пресс-службе. Один из четырех созданных видеороликов ориентирован на запросы китайского, индийского и арабского рынков. Остальные три направлены на европейский сегмент молодежного, семейного туризма и туризма старшего возраста.
Что касается визуального ряда, то это 600 креативных элементов с изображениями гастрономии, культуры и искусства, городского, сельского, морского, делового туризма, пляжного, тематических маршрутов, шопинга, спорта и природы, событийного и даже халяльного туризма.